Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Пожалуйста, введите правильный адрес электронной почты (email). Например, ivanivanov@domain.com.
Это поле обязательно для заполнения.
Такой email уже используется.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Пароль должен быть не менее 6 символов.
Пароль должен быть не более 16 символов.
Пароли не совпадают.
Terms and Conditions are required!
Неправильный логин или пароль.

Одежда марки HUPPA

24 товара
Сортировать по: Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию
Фильтры
размеры: 74 68
размеры: 134 104 122 110 140
размеры: 140
размеры: 68
размеры: 110 122 116 128 134
размеры: 68 74
размеры: 74 68
Размеры: 68
Размеры: 80 86
HUPPA это международный бренд модной детской одежды, для игр и отдыха на свежем воздухе, олицетворяющий скандинавскую надежность, инновационный подход, высокое качество и современную моду. Ежегодно создаётся 2 коллекции – Зима и Весна/Осень. Коллекция делится на 2 основные возрастные группы: от 0 до 4-х лет и от 2-х до 18-ти лет. Дизайн продукции бренда имеет скандинавские корни и берёт своё начало в Финляндии, где над созданием моделей HUPPA трудятся лучшие финские дизайнеры и коллекции отличаются сочными жизнерадостными красками и до мелочей продуманными деталями, гарантируя полный комфорт и безопасность в использовании. Благодаря технологичности тканей все изделия стойки к непогоде: HUPPA использует только «дышащие», водоустойчивые и не пропускающие ветер ткани, показатели мембраны которых минимально 5000, а основном используется мембрана 10000. Изделия проходят всевозможные исследования в различных лабораториях, где делаются тесты на безопасность, трение, климатическую устойчивость и многие другие. Очень важной особенностью HUPPA является наличие светоотражающих деталей, что делает ребёнка заметным в тёмное время суток и при плохой видимости уменьшая возможность несчастных случаев - именно эти свойства высоко ценятся среди потребителей на всех рынках, где представлена продукция бренда.